СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В ФАУ "ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ"
Группа компаний «Комплексное Сопровождение Бизнеса» оказывает услуги по подготовке документов и сопровождению процедуры прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в Федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы» (далее - ФАУ «Главгосэкспертиза России»).
Мы обеспечиваем полное юридическое, организационно-методическое, консалтинговое сопровождение, а также квалифицированную защиту проекта на этапе прохождения государственной экспертизы.
Основной целью государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является оценка её соответствия требованиям действующих технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям промышленной, пожарной, атомной и иной безопасности.
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий – очень сложная и крайне ответственная процедура, её сопровождение стоит доверять только профессионалам. Группа компаний «Комплексное Сопровождение Бизнеса» обладает богатым опытом работы в этой сфере. Мы берем на себя ответственность, обеспечивая решение вопросов, связанных с прохождением государственной экспертизы, в самые короткие сроки.
УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ВСЕСТОРОННЮЮ ПОДДЕРЖКУ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ:
- первичный анализ проектной документации и результатов инженерных изысканий на соответствие требованиям, предъявляемым для сдачи на государственную экспертизу, и предоставление рекомендаций для устранения выявленных недостатков;
- подготовка материалов проекта для передачи на государственную экспертизу;
- в процессе рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий Вы будете получать от нас оперативную информацию обо всех возникших замечаниях, профессиональное экспертное мнение о возможных путях их устранения и корректировки документации.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ:
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов РФ включая осуществляемую на территории одного субъекта РФ реконструкцию объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов РФ;
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях посольств, консульств и представительств РФ за рубежом;
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне РФ, на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ;
- объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну;
- автомобильные дороги федерального значения;
- объекты капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объекты капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты);
- объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по их сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов);
- особо опасные и технически сложные объекты:
- объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
- гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
- сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
- линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
- объекты космической инфраструктуры;
- объекты инфраструктуры воздушного транспорта (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным объектам);
- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры, в состав которых входят объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным объектам);
- объекты инфраструктуры внеуличного транспорта (за исключением объектов инфраструктуры внеуличного транспорта, размещаемых на территории г. Москвы);
- портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
- тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
- подвесные канатные дороги;
- опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
- объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
- объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
- объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых;
- уникальные объекты – объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик (за исключением уникальных объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории г. Москвы):
- высота более чем 100 метров, для ветроэнергетических установок - более чем 250 метров;
- пролеты более чем 100 метров;
- наличие консоли более чем 20 метров;
- заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;
- объектов размещения отходов, объектов обезвреживания отходов;
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий;
- объекты строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (за исключением объектов объекты военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты обороны и безопасности, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение экспертизы, объекты инфраструктуры внеуличного транспорта и уникальные объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории г. Москвы, объекты капитального строительства федеральных ядерных организаций, а также объекты, находящиеся в государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности (не обладающие признаками, указанными в п. 5.1. ч. 1 ст. 6 ГрК РФ);
- объекты строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, или юридических лиц, доля РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил РФ, объектов инфраструктуры внеуличного транспорта и уникальных объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории г. Москвы, в отношении объектов капитального строительства федеральных ядерных организаций, в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФили муниципальной собственности, не обладающих признаками, указанными в п. 5.1 ч. 1 ст. 6 ГрК РФ.
Группа компаний «Комплексное Сопровождение Бизнеса» руководствуясь многолетним опытом работы и высокой квалификацией специалистов, гарантирует безупречное качество и профессиональный подход к оказанию услуги по сопровождению проекта при прохождении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Услуги, оказываемые нашей организацией сведут к нулю Ваши финансовые и временные риски, и Вы гарантированно получите положительные заключения государственной экспертизы минуя все возможные потери.
Регламентированный срок выполнения работ составляет- не более 42 (Сорока двух) рабочих дней с даты начала государственной экспертизы, с правом досрочного выполнения работ. В случае подачи Заказчиком заявления о продлении срока экспертизы, срок выполнения работ будет увеличен не более чем на 20 (Двадцать) рабочих дней.
Стоимость услуги по сопровождению проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий при прохождении государственной экспертизы, в соответствии с ценовой политикой компании, определяется индивидуально и зависит от сложности проектных решений.
Уважаемые клиенты, за более подробной информацией обращайтесь к специалистам Группы компаний «Комплексное Сопровождение Бизнеса» по телефону +7 (495) 766-05-66
или по E-mail: gc.csb.llc@gmail.com